Серьёзный малыш фирмы БМВ MINI Cooper

MINI Cooper

Автомобильная марка MINI была зарегистрирована в Англии в 1959 году, но в 1994 году её выкупил концерн БМВ. Эта модель легла в основу модификаций некоторых современных автомобилей, стиль дизайна которых совпадает со стилем «культового автомобиля» второй половины ХХ века. Главный конструктор MINI определяет свои работы ни как стиль ретро, а как своеобразную «эволюцию оригинала».

Описание автомобиля

Компания MINI, входящая в группу БМВ в ноябре 2013 года в Англии продемонстрировала на заводе в Оксфорде новое поколение MINI Cooper 2014 модельного года. Производители несколько увеличили габариты машины, сделав её длиннее на 11 см и шире на 4,5 см, соответственно колёсная база увеличилась на 42 мм.

MINI Cooper

MINI Cooper

Новая платформа UKL1 позволила снизить вес автомобиля, а более эффективная конструкция подвески с амортизаторами, управляемые электроникой придала машине отменную управляемость и устойчивость. Внешний вид машины практически не изменился, лишь только в версии S фары стали светодиодными, появилась стеклянная крыша и 17-дюймовые колёса. На стандартной версии Мини Купер остались 16-дюймовые колёса.

Что касается интерьера, то здесь осталась на прежнем уровне присущая БМВ добротность и комфортность, но визуально чувствуется увеличение внутреннего объёма. Штатная комплектация Мини Купер обеспечивает автовладельца четырьмя подушками безопасности, CD-ресивером и климат-контролем с подогревом передних сидений. Новая модель хэтчбека Mini Cooper S дополнительно наряду со спортивными сидениями располагает навигатором и парктроником.

Двигатели и трансмиссия для MINI

Производитель предлагает для БМВ Мини Купер не очень широкий ассортимент моторов. Силовые агрегаты, которыми комплектуется эта модель состоят из двух бензиновых двигателей и одного дизеля. Один из бензиновых двигателей – четырёхцилиндровый с объёмом 1,6 литра, второй – оснащён турбонаддувом. Первый бензиновый мотор выдаёт мощность 124 л.с, а турбонаддув позволят развивать мощность в 184 лошадки.

MINI Cooper S Sport

Продвинутая серия S оснащается двигателем Twin Power объёмом два литра и мощностью 192 л.с. Автомобиль с таким мотором набирает 100 км/час всего лишь за 6,8 секунды, но расход топлива в цикле город/трасса остаётся в пределах 5,8 литра на километр. Все двигатели, включая и дизель, оборудуются либо механической шестискоростной трансмиссией, либо шестиступенчатым автоматом.

Отзывы прошедших тест-драйв сотрудников журнала Авторевю о MINI Cooper

Машина отлично держит дорогу, словно вросшая в асфальт всеми четырьмя колёсами, кажется она приклеена к ней, когда скользит с отключенной стабилизацией. Нравятся эти тумблеры, вся эта эстетика семидесятых, но всё же непонятны эти новомодные дисплеи и нелепая подсветка похожая на цветомузыку.

Леонид Голованов

Спасибо новым креслам и более острому рулю, улучшенному шасси, не растерявшему картингового азарта и автомату ZF, отлично настроенному не в пример всем роботизированным трансмиссиям. Но, вот парадокс, чем старше становится Мини, тем больше забав с бижутерией преподносят его дизайнеры. Непонятно зачем раньше спидометр располагался на центральной консоли, а сейчас переместился на прежнее место. Почему удобнее запускать двигатель тумблером, а не кнопкой и глянцевые ручки на климат-контроле смотрятся гораздо хуже, чем прежний крылатый пульт.

Сергей Знаемский

Села в машину и почувствовала себя ребёнком, так захотелось потрогать эти клавиши, кнопочки, рычажки, разглядывать такие кругленькие один в одном приборы или просто пощёлкать рычажком запуска, а потом начинаешь уставать от цветовой палитры. Цвета синий, красный, зелёный, жёлтый будто ты не в кабине, а в цирке на колёсах. И ещё непреходящее ощущение тесноты, яркий и выпуклый дизайн давит тебя…Но, как только Мини начинает движение, ты прощаешь ему всё. Он отлично держит дорогу, динамичный, лёгкий в управлении он носится по городу как взъерошенный мальчишка, но в рамках скоростного режима, а работа новой подвески – это море позитива и радости. В общем, жизнь удалась!

Дарья Лаврова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *