Дизайн BMW X5
Внешний вид нового третьего семейства — это вариации на дизайн предшествующих модификаций. Фирменные широкоформатные «ноздри» БМВ и размещённая очень близко к ним головная оптическая система – реванш в сторону внедорожника третьей линейки под торговым индексом F30. А конфигурация фар откровенно продублирована у хэтчбека Series l второго поколения.
Изменения, произошедшие с задней частью кузова заметны не сразу. Сразу видно только раздвоенную дверку багажника, нижняя область, которой откидывается вниз и вместе с полом получается как-бы погрузочная лента. Верхняя часть открывается дистанционно с брелока либо из салона автомашины.
В дизайне интерьера салона царствует воистину баварский мотив.
Центральная консоль развёрнута непосредственно к водителю. И ее форм-фактор походит на автомобили 80-90-х годов, которые в своё время были очень популярны. В качестве дополнения можно установить панорамное окно на крыше. Также BMW X5 теперь семиместный.
Двигатель BMW X5
Первоначально BMW X5 последней компоновки будет с тремя турбированными двигателями. Трехлитровый рядный 6-ти цилиндровый мотор с двойным турбонаддувом и мощностью в 257 лс. Крутящий момент 560 ньютон, обороты 1500-3000 в минуту. Классом выше будет стоять аналогичный, но мощностью в 381 лошадиную силу мотор с тремя турбонагнетателями.
И на вершине линейки восьмицилиндровый с 2-мя турбинами мотор в 4,41 литра, мощностью 452 лс и крутящим моментом в 655 Нм при 2100-4500 оборот/мин.
Новоявленный BMW Х5 дополнят бензиновым двигателем в 306 лошадиных сил и двумя моторами мощностью в 313 и 218 лошадиных сил соответственно.
Стоимость BMW Х5
Производство налажено в американском Спартанбурге. Автомобиль показан на Франкфуртском автосалоне. Стоимость базовой модели с восьмиступенчатой коробкой передач в России от 3 083 087 рублей.