Более 20 лет назад в Германии широкой публике был представлен новый автомобиль — BMW пятой серии. Эта модель получила индекс «E39». Она имела множество отличий от своего предшественника — E34. В 2003 году производство автомобиля прекратилось. «Эстафетную палочку» принял новый «E60». Но далее речь пойдёт именно о модели «E39».
Описание БМВ Е39
Спереди BMW E39 можно сразу узнать по наличию фирменной оптики. В год дебюта машины публике был показан седан. Однако через пару лет в продаже появились и универсалы.
Если сравнивать E39 с предыдущей моделью, то новинка увеличилась в длине на 5,5 см. Также на 2,3 см была увеличена высота машины. А на 4,9 см возросла ширина. Правда, универсал был на 9 см длиннее седана.
В 2000 году был осуществлён рестайлинг, который коснулся внешнего вида. Основной отличительной особенностью обновлённой версии стало наличие хромированного козырька сзади.
Несмотря на то, что BMW E39 уже является «старушкой» в мире автомобилей и их жестокой конкуренции, она была оснащена различными опциями, с помощью которых водитель чувствует себя за рулём комфортно. Это, несомненно, говорит о том, что автомобиль принадлежит к высокому классу.
Можно по-разному наклонять подушку кресла и изменять её высоту. Спинку в народе прозвали «ломающейся». Прямо на рулевом колесе расположена кнопка, отвечающая за подогрев самого руля. Зеркала заднего вида также оборудованы системой подогрева. Они чувствительны к температуре окружающего воздуха и активируются автоматически, как только будет достигнута определённая точка. Это сводит к минимуму вероятность появления на зеркалах наледи. Педаль газа может показаться немного жёсткой, но на деле она обладает хорошей чувствительностью.
Водитель и его пассажиры могут обезопасить свою поездку не только с помощью подушек безопасности, но и с помощью ремней, длина которых может регулироваться. Заднее сиденье представляет собой большой диван.
Говоря о технических характеристиках данного автомобиля, следует сказать, что BMW в этом плане всегда устроен довольно сложно. Подвеска выполнена из алюминия. Версии, под капотом которых находятся самые мощные движки, оснащены металлическими рычагами, отличающимися выносливостью на плохих дорогах.
БМВ Е39 может быть оснащён либо одним из 9 двигателей, работающих на бензине, либо одним из шести дизелей.
Средняя по мощности версия — седан 530i с автоматической 5-ступенчатой коробкой передач.
Фото БМВ Е39
- БМВ Е39
- БМВ Е39
- БМВ Е39
- БМВ Е39
- БМВ Е39
- БМВ Е39
- БМВ Е39
- БМВ Е39
- БМВ Е39
- БМВ Е39
- БМВ Е39
- БМВ Е39
- БМВ Е39
- БМВ Е39
- БМВ Е39
- БМВ Е39
- БМВ Е39
- БМВ Е39
- БМВ Е39